Новости

Отец Максима Знака: "Больно чувствовать, что Макс потерял то, чему посвятил свою жизнь, – изучению законов"

Появился материал-интервью с Александром Знаком - отцом политзаключенного адвоката Максима Знака. В нем он рассказал про условия,в  которых сидит его сын. 

На одежду Максима нашита желтая бирка: заключенные с такими нашивками должны работать в субботу, когда у остальных выходной, оставаться работать дольше, если до этого у них была вторая смена, им предоставляется меньше звонков, свиданий и передач. Другим заключенным, у которых нет желтых бирок, разрешают пользоваться еще и скайпом, но политзаключенным нельзя. Звонков по телефону тоже можно лишиться – если администрация колонии посчитает, что заключенный что-то нарушил.

Количество передач зависит от режима: на усиленном разрешается одна раз в четыре месяца – не более 50 кг, стоит один холодильник на 30 человек. Одежду и гигиенические принадлежности разрешается передавать только раз в год. Заключенным в колонию можно отправлять деньги, но после того, как Максима внесли в список "причастных к терроризму", с переводом денег возникли проблемы, теперь это трактуется как "финансирование терроризма".

В колонии бывший адвокат работает помощником швеи, производство, где работает Максим, расположено в металлическом ангаре: летом там жарко, а зимой холодно.
По режиму Знаку полагаются три краткосрочных свидания в год по четыре часа и два долгосрочных, одного долгосрочного свидания Максима Знака уже лишили, за что – родные не знают.
Made on
Tilda