В СМИ вышел материал, в котором бывшие адвокаты, лишенные лицензий за участие в резонансных делах, поделились, как живут и чем занимаются после лишения права на профессию.
Так, например, Сергей Закрацкий надеется, что получится вернуть лицензию в будущем и вернуться в адвокатуру, чтобы снова помогать людям.
Константин Михель из адвокатского бюро «ВМП Власова, Михель и Партнеры» был лишен лицензии в феврале 2021 года за задержание в ноябре на «несанкционированном массовом мероприятии», отсидел 14 суток. Говорит, что "в жизни изменилось немного, лишение лицензии затронуло лично меня, остальные адвокаты как работали, так и работают".
Андрей Мочалов был лишен лицензии за то, что он в комментарии СМИ рассказал, что одна из его клиентов - Ольга Золотарь - заявила о насилии над ней. Работает помощником адвоката. Про эмиграцию говорит: "Я у себя дома. Да, угроза может и есть, но ведь это не значит, что мы сейчас должны уехать из Беларуси всей страной".
Людмила Казак была адвокатом Марии Колесниковой. Сейчас работает в около юридической сфере. Говоря о безопасности, отмечает: "Сложно сказать, что чувствую себя в безопасности и мне ничего не угрожает. Но руки не складываю, считаю, что все будет хорошо. Я уверена".